На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как прекрасен этот мир

1 112 подписчиков

Новый год - семейный праздник

Как утверждает наука всех наук астрология, в жизни каждого человека бывают неблагоприятные, я б сказал, критические дни. И такой день по злой иронии судьбы выпадает Сидорову под Новый год. В этот день у него буквально все валится из рук.

Обычное утро 31 декабря, после неудачной попытки Сидорова поправить новогоднюю елкув, что, конечно же, закончилось падением последней на пол. Жена всплескивает руками и с ноткой обреченности в голосе вскрикивает:

- Это же надо такому уродиться!

Потом в сердцах добавляет:

- Криворукий!

И еле слышно через зубы:

- Урод.

Конечно, Сидоров прекрасно понимает вполне обоснованное возмущение своей лучшей половины – это он поспешил сказать, что задержится сегодня на работе допоздна. И как здесь не задержаться, когда 31 декабря – у него невезучий день. Тем более, что это конец месяца, конец квартала, конец года. Но в то же время Сидоров ясно осознает, что время рождения никто не выбирает. Если бы у него была возможность, то он, конечно же, родился бы в более благоприятный день, час, минуту, секунду. Хотя по-польки урода – это красавица. Собственными глазами он польский журнал мод под таким названием відел – “Урода”.

По доброй традиции, еле слышно буркнув себе под нос: “Сама урода”, действительно, жена у него симпатичная, Сидоров вышел из квартиры со словами:

- Я тебя тоже люблю.

Закрыв за собой дверь, он внимательно осмотрелся, чтобы оценить обстановку и возможные риски.

Все тихо, спокойно, в подъезде даже горит свет.  Видимо, сосед Иванов из 72-й лампочку вкрутил, чтобы гости, точнее, гостья дверью не ошиблась в преддверии праздника. А что, неплохой бы был новогодний сюрприз, если бы, скажем, такая урода по ошибке в дверь к другому его соседу, Петрову, постучалась… Он бы, Сидоров, посмотрел на эту достойную пера картиночку нечаянной радости, ведь жена у Петрова страсть какая ревнивая.

Повеселев от нарисованного фантазией сюжета, Сидоров бодро зашагал по ступенькам вниз. Весело насвистывая, он успешно преодолел один пролет, ступил на второй, как нога его внезапно подвернулась и бедняга покатился вниз.

“Хоть время сэкономлю”, - подумал он, по привычке находя в своих предновогодних злоключениях хотя бы что-то хорошее.

Вдруг раздался звон, и его стремительное кувыркание прекратилось. Сидоров потряс головой – нет, его голова хоть, как утверждает супруга, и пустая, но так звенеть не будет. Сидоров осмотрел неожиданное препятствие. Как оказалось, остановила его быстрое движение вниз железная дверь. И это была дверь квартиры Сергеева, который жил этажом ниже, как раз под его квартирой, и все время почему-то подозревал его, Сидорова, в каких-то поползновениях к супруге. И было бы из-за чего! Всего-то однажды, возвращаясь домой изрядно навеселе, Сидоров перепутал дверь. И грех было не перепутать, когда она как две капли воды похожа на его родную.

И вот эта дверь открылась, и над ним кто-то наклонился..

- Опять! – услышал он через шум в ушах злой мужской голос.

- Я тебя тоже люблю! – бодро отрапортовал Сидоров.

И вдруг неведомая сила подняла его, Сидорова, на ноги и, повернув по напровлению к выходу из дома, придала поступательное движение.

Бедолага, как на крыльях, устремился вниз, мысленно призывая все мыслимые и немыслимые аэродинамические силы. К сожалению, ничего хорошего от этого не получилось, и приземление было не самым мягким.

Очнулся он перед квартирой Сергеева, к которой, как оказалось, его притащили коммунальники, чинившие батарею в подъезде.

- Почему именно сюда? – ошарашенно спросил у них Сидоров.

Сердобольные коммунальники терпеливо объяснили, что номер квартиры у него на лбу отпечатан, видимо, чтобы не забыть.

И вот уж один из “спасителей” давит на кнопку звонка, а второй придерживает “нечаянно” скатившегося с лестницы Сидорова. А потом был старт, которому мог позавидовать чемпион по бегу, и быстрый взлет на следующий этаж. Хорошо, что супруга, заинтересовавшись шумом на лестнице, открыла дверь. Вот в образовавшуюся щель Сидоров и прошмыгнул.

- Милая! – закричал он слегка ошарашенной жене. – Я хочу быть с тобой, только с тобой!

- Я тебя тоже люблю, - терпеливо ответила прекраснейшая из представительниц женского рода, по самому благоприятному стечению обстоятельств ставшая в один прекрасный день 31 декабря его женой.

Картина дня

наверх