На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как прекрасен этот мир

1 112 подписчиков

Настоящее членовредительство

Членовредительство

(Быль)

   Петрович давно задумывался над этим словом. Явно у него нехороший смысл. А к своему мужскому достоинству он относился очень уважительно. Оно его никогда еще не подводило. А здесь вредительство…

Свои сомнения насчет этого слова Петрович вспомнил, когда пришлось лечь на вынужденную операцию по удалению закупоренной тромбом вены. Хорошо, что еще жив остался. Ведь тромб мог бы попасть и в сердце…

Вот только одна беда – разрез скальпеля должен был пройти около самого основания мужского сердца, не менее дорогого Петровичу. Ведь его планы на мужское долголетие простирались очень далеко.

Весь в сомнениях Петрович готовился к операции – а как у хирурга рука дрогнет? Скажем, скальпель соскользнет? И увянет «боровик». Может быть, врач заядлый грибник и сработает многолетняя привычка. Как назло противная вена проходила всего лишь в нескольких сантиметрах…

Своими сомнениями Петрович поделился с супругой.

   - Давно пора! – сказала, как отрезала, дорогая половина. – Может, меньше будешь за бабами бегать.

   - А что мне делать, когда у тебя все время то давление, то мигрень! – обиделся Петрович.

Перед операцией обрили все. И это хорошо, так как меньше возможности промахнуться. Уже лежа на операционном столе на ум опять пришли неприятные мысли о членовредительстве. Ведь во время операции всякое бывает… Он, может быть, в последний раз взглянул на свое голое мужское достоинство, и ширмочка закрыла обзор.

Делали операцию при местной анестезии. Петрович с беспокойством прислушивался к своим ощущениям – в любой момент это могло быть то. У него даже пот со лба выступил. Хорошо, хоть медсестра промокнула его салфеткой и, как показалось Петровичу, приязненно на него посмотрела.

   «Эта не должна позволить надругаться над человеческим достоинством», - с благодарностью подумал Петрович.

   Хирург и ассистент все время болтали о чем-то. Как можно отвлекаться в такое важное время! Петровичу казалось, что операция тянется бесконечно.  Внутренне напряжение у пациента нарастало.

- Все! – сказал врач, и сердце у Петровча похолодело.

Оказалась операция закончена. Тогда Петрович осторожно ощупал свое достоинство.

Все участники операции - хирург ассистент, медсестры – рассмеялись.

- Не бойся, все на месте! – заверил хирург.

- Действительно, на месте! – пропищала тоненьким голосом, в котором чувствовался оттенок восхищения, медсестра.

Ей-то Петрович и поверил, а потом потерял сознание. Когда уже приходил в чувство, услышал слова хирурга:

- Очень уж за свое достоинство переволновался.

Картина дня

наверх