На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как прекрасен этот мир

1 112 подписчиков

Философия нового Обломова?

До дивана

   Моя жизнь разделяется на время до дивана и после того, как я на нем очутился. Нет, я не Обломов, я другой избранник. Моя позиция – лежания на диване – это оппозиция всякой жизненной позиции. Знаете, надоело в этой жизни биться головой о стену. Но главное заключается в том, что мой диван самый мягкий и удобный. Только опускаясь на него, я чувствую себя человеком. Заметьте, в полном смысле этого слова. На диване я – сибарит. Это значит, что до вечера не умывшись и не брит. Если по большому счету, то это моя позиция гражданского неповиновения. Мне говорят, что нужно ходить на выборы, что мой голос решающий. Бред! Мой голос решающий только в одном случае – когда нужно заплатить за покупку. Хочу – плачу, не хочу – плачу. Точно, плачу, так как иначе останешься голодным.

   Что до политиков, то мы, избиратели, для них – количество бюллетеней в которых голоса отданы за них. После этого можно благополучно забыть о тех, кто за тебя проголосовал. Иногда можно пустить слезу умиления. Хочется, правда, надеяться, что это не «крокодилья слеза».

    Словом моя диванная позиция – это совершенно твердая политическая оппозиция. Просо до дивана моя жизнь проходит как-то вяло. Да, я хожу на работу, где выслушиваю занудные нравоучения начальника. Иногда, права, огрызаюсь, но потом «виляю хвостом». К сожалению, «хлеб насущный» нужно зарабатывать, как говорится, в поте «хвоста» своего. Хотя я иногда думаю, что «прогибание» перед начальством – это разновидность гимнастики. Чем чаще прогибаешься, тем гибче становится позвоночник. В конце концов он становится настолько гибким, что о таких в народе говорят: «Без мыла в ж… влезет». Видите, насколько полезны такие «физкультурно-оздоровительные» занятия. Полезны, в первую очередь, для собственного благополучия, а, значит, и для здоровья.

   Способность угождать начальству – это у нас в крови. Барин всегда был чем-то вроде божка, от настроения которого зависело не только благополучие, но и само существование.

   Но главное здесь даже не начальстве, а необходимости жить в тесном окружении себе подобных. Опять же в народе говорят: «Меньше народу – больше кислороду». Ведь каждое животное имеет собственную территорию, собственное пространство, куда не допускает чужаков. Мой диван – это то же самое жизненное пространство, где меня не достают «себе подобные». И оно необходимо, как воздух, ведь всем нам приходится жить «завоевывая себе место под солнцем», когда тебя норовят оттеснить от кормушки, наступить на ногу, обхамить, унизить, словом, показать «какое ты дерьмо».

   Чтобы выжить приходится толкаться плечами, «пробиваться вперед» и при этом самосовершенствоваться. И главный смысл его состоит в том, чтобы закалить себя в моральном плане так, чтобы быть готовым стерпеть все и вся от начальства и ближнего своего и добиваться своей цели – сытой жизни. Правда, о таких людях говорят: «Сци в глаза – скажет, что это роса».

  Так не лучше ли лежать на диване? Тем более что рядом надежный и верный друг – телевизор. Почему надежный? Всегда готов к работе, если ты уплатил за электричество. Почему верный? Да просто потому, что не лезет к тебе с советами.

  Да диван – то высшее благо, которое, к сожалению, еще нужно заслужить. Вот выйду на пенсию… А пока сие счастья возможно только по выходным. А в остальное время приходится жить по принципу6 об… ближнего своего, но не забудь о дальнем ибо тот приблизится и об… тебя. Не по этому ли принципу мы все живем… до дивана?

Картина дня

наверх