Что должен сделать настоящий мужчина?
Видимо, достойно прожить жизнь. Как достойно? Вроде, объяснений не требуется, хотя…
Мне думается, что какую бы жизнь не прожил настоящий мужчина, главное заключается в том, чтобы он всегда вел себя достойно. Как говорится, построил дом, посадил дерево, вырастил сына.
Правда, по этому поводу существует немало инсинуаций. Так, говорят обычно, что настоящий мужчина должен построить жену, вырастить живот и посадить печень. Да, это несложно. А вот как в первом случае – не всем удается.
Петр Семенович долго ворочался, так как все не мог заснуть. Понятно, что на разложенных сидениях старенького «Жигуленка» - это не на перине. В гараже тихо, только слышно, как где-то точит зубы мышь. Хотя сам виноват. Закрутила, завертела его молодая любовница Раиса. Главное – он никаких» поползновений» не делал. Сама ухватила его за шиворот и бросила в водоворот любовных приключений.
А жена? Да что жена – более 30 лет вместе. Сына он, конечно же, вместе с женой вырастил. Квартиру тоже получил вместе с женой. Дерево посадил на тещином огороде… Осталось только жизнь доживать. Вот это «доживать» и убивала его, Петра, хуже всяких пищевых добавок. Да, жена – уже не та… А вот Раиса – загляденье.
Петр Семенович, повернулся на другой бок. Ну, зараза, и жестко же спать! Хотя мог бы спокойно смотреть сны в супружеской постели. Но Раиса, Раиса!
Да, вместе с женой немало пережито. И хорошего сколько было! Как он волновался за тогда «свою Любу», когда врачи сказали, что у нее рак матки. Молиться он тогда еще не умел, но просил бога, чтобы любимая жена выздоровела. И случилось чудо. Раковая опухоль чудесным образом исчезла, а вместо этого жена забеременела. И родился их ненаглядный сынок.
Да, ненаглядный. Глянул вчера искоса и только процедил:
- Ты что, бать, на старости лет?..
Да, на старости. Да, еще пожить хочется, как настоящему мужчине! Но все же холодной змеей забирается в душу вина. Так и не заснул в эту ночь Петр Семенович, ворочаясь на своем жестком ложе. А утром он выбрался из «Жигуленка», открыл ворота гаража и долго смотрел на рождающуюся на востоке зарю. Долго стоял, потом закрыл гараж – и отправился мириться с женой.